Бест Офис Перейти на полную страницу

Как правильно выбирать поставщика АТС?

вадимТест Перфильев 18 сентября 2018
Как правильно выбирать поставщика мини АТСУстановка цифровых IP мини АТС Panasonic за 1 день в Москве и Санкт-Петербурге. Расчет стоимости мини АТС за 25 минут

Как правильно и с первого раза выбрать достойного поставщика АТС?

От правильного выбора поставщика АТС зависит качество контакта с клиентами и эффективность работы Ваших сотрудников, то есть – прибыль компании, если подвести итог.

Когда рассматривается установка АТС – самая низкая цена по определению не может быть ключевым критерием принятия решения, потому что она не гарантирует главной цели – качество связи и удобство для работников.

Если Вы желаете выбрать достойного поставщика АТС, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие критерии:

1.  Минимальный опыт работы на рынке – 5 лет (кому хочется работать с «фирмами-однодневками»?)

2.  От 5-ти специалистов по продажам, досконально знающих продуктовый ряд, прошедших обучение у производителя и отвечающих на все Ваши вопросы (без дополнительного уточнения в стиле «Подождите, сейчас узнаю»)

3.  Ассортимент представленных «брендов» должен насчитывать минимум 3 производителя АТС (например – “Panasonic”, “Samsung”, “LG”, “Siemens”, “Avaya”) – у Вас должен быть выбор, это важно

4.  От 3-ех инженеров по установке и обслуживанию мини-АТС – Вы же хотите «сегодня», а не «подождите пару дней»?

5.  Наличие официальной гарантии производителя (как правило – 3 года) – «кота в мешке» даже на рынке уже не покупают


Будет здорово, если рассматриваемый Вами поставщик мини-АТС обладает дополнительными преимуществами:

 возможность возврата и замены оборудования
 возможность сервисного обслуживания мини АТС

Перед началом сотрудничества также обязательно поинтересуйтесь такими моментами:

 выезжает ли инженер к клиенту и как быстро он это делает
 существует ли в компании послепродажный сервис
 предусмотрено ли обучение Ваших сотрудников правилам работы с АТС
 с какими клиентами уже сотрудничает поставщик и какие от них рекомендации

И еще один ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ: наличие технической поддержки клиентов по телефону + гарантия.

Если рассматриваемая Вами компания-поставщик соответствует указанным критериям – перед Вами серьезный деловой партнер, с которым можно работать и быть уверенными в результате.

Просто помните всегда, что без должной «проверки» всегда есть риск сотрудничества с недобросовестным поставщиком, который больше будет мотать нервы, чем удовлетворять Ваши пожелания.

Останавливайте свой выбор на экспертах в области телефонной связи.


Звоните по телефонам +7(495)744-1077, +7(812)313-2350, +7(863)256-1606


Что говорят наши клиенты о нас

АТС Panasonic
АТС LG-Ericsson
АТС Samsung
Наши клиенты + их отзывы


Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.