Зачем нужна запись телефонных разговоров?
вадимТест Перфильев 14 марта 2020Как за 5 месяцев увеличить прибыль в 1,45 раза?
Прочитайте эту статью до конца, и Вы узнаете об одном простом технологическом решении, которое позволит увеличить Вашу ежемесячную прибыль минимум на 10%.
Это решение – запись телефонных разговоров.
Нам известны случаи, когда компания увеличивала прибыль на 45%, это произошло через 5 месяцев, как компания на своей АТС установила опцию «запись телефонных разговоров».
Главная «фишка» – контроль за сотрудниками. Потому что на деле часто так бывает:
• без контроля менеджеры проявляют равнодушие к клиентам и их потребностям, что приводит к их уходу из компании
• слабый уровень подготовки сотрудников моментально сказывается на показателях отклика по телефону
Причина: у менеджеров по продажам нет достаточной мотивации из-за отсутствия контроля.
Такие случаи повсеместно встречаются в Москве и во всех городах России.
Со стороны это выглядит так – Вы просто не знаете причину слабой работы и результата, и можете гадать.
Но стоит только подключить запись телефонных разговоров, как у менеджеров моментально включается внутренний «стимулятор», а от этого повышается качество продаж.
Более того:
1. Вы видите ситуацию такой, какой она есть по факту
2. Вы можете разобрать работу каждого менеджера
3. Вы искорените слабые места и направите работников в нужную сторону
Лишь потому, что Вы точно знаете, в чем дело.
И все, что нужно сделать, установить запись телефонных разговоров и сообщить об этом менеджерам. А после провести небольшой «разбор полетов» с целью устранения шероховатостей.
Насколько это все правда?
Давайте сразу перейдем к конкретному примеру, чтобы Вам было проще понять и заметить очевидную выгоду.
Женский Медицинский Центр «Мед Ок» в Красногорске (телефон 495-744-1006) постоянно занимается изучением степени лояльности клиентов посредством различных инструментов.
Наша компания установила в офисе медицинского центра АТС Samsung OfficeServ 7070 с системой записи разговоров ICON на 2 канала.
Директор центра – Эльмира Логина – лично и еженедельно контролирует все входящие и исходящие звонки администраторов и проводит беседы по качеству консультирования клиентов (в штате 2 администратора).
В итоге, по словам Эльмиры Логиной:
1. удовлетворенность клиентов составляет 96%
2. количество повторных обращений увеличивается на 16-18% каждый месяц
Инвестиции на приобретение и оборудование офиса телефонной станцией окупились в течение первых 2-ух месяцев после установки.
В компании «Бест Офис» мы используем систему записи «Спрут» (на 16 каналов) – выбор такой, потому что «Спрут» позволяет записывать цифровые системные телефоны, которые используются у нас в компании – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.
Руководитель отдела продаж Сергей Николаев ежедневно с помощью записи разговоров анализируют качество обслуживания клиентов и помогает менеджерам быть лучшими в обслуживании наших клиентов.
Я сам лично (Евгений Перфильев, директор и автор этой статьи) посвящаю 1-2 дня в месяц для этого важного дела.
Вместе мы уже более года совершенствуем работу нашего отдела продаж – просто перезвоните нам по телефону (495)744-1077, и убедитесь, как стали работать наши менеджеры.
В итоге…
Для первых лиц компаний было бы очень полезно воспользоваться системами записи телефонных разговоров и задуматься об увеличении качества обратной связи с клиентами.
Причем, нет необходимости увеличивать рекламные бюджеты.
P.S.
Это отличное решение, которое позволит повысить удовлетворенность существующих клиентов.
А клиенты будут обращаться к Вам снова и снова.
Вернуться на главную страницу страницу
Устройства записи телефонных разговоров на SD карту