4 типичные проблемы пользователей офисных АТС Panasonic
вадимТест Перфильев 19 января 20161. Отсутствие звонка во входящем телефоне или телефонах.
Причиной такой ситуации может быть выключенный звонок. Для включения нужно найти рычажок «Ring» и направить его на обозначение «On». Также следует проверить возможность включения функций «Не беспокоить», «Безусловная переадресация». Если при поднятии трубки слышны странные гудки, наберите 790 для отмены функций.
2. Телефон не может выйти на городскую линию.
Чаще всего это происходит по причине запрета связи по городским линиям, который включается из-за попытки выхода на городскую линию без кода 9 или 8. Для отмены нужно нажать 77 и номер последнего набранного телефона.
3. Беспорядочные звонки.
Если вызова нет, а телефоны продолжают звонить, скорее всего после разговора вы оставили нажатым рычаг. Таким образом городская линия вводится в режим ожидания. АТС считает, что телефонный разговор продолжается. Во избежание похожих проблем важно класть трубку на рычаг не спеша. Также может помочь нажатие комбинации 790 для отмены функций.
4. Занятые городские линии.
Эта ситуация также часто возникает из-за нажатого рычага. Не бросайте трубку. Опускайте ее спокойно и аккуратно, тогда похожих ситуаций не возникнет.
Во время пользования АТС Panasonic также могут возникать сложности с настройкой переадресации. Решить эти вопросы можно достаточно просто. Об этом мы расскажем в следующих статьях.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.