Заказ обратного звонка. Как это работает?
вадимТест Перфильев 23 мая 2016В чем выгода для клиента и компании?
Потенциальный клиент может сэкономить на стоимости звонка, общаясь с оператором за счет компании. Он обретает уверенность, что ему перезвонят. А сотрудники компании получают возможность обрабатывать больше заявок. При этом звонки осуществляются согласно тарифам SIP-телефонии. Это выгоднее, чем использование коротких мобильных номеров или 0800.
Существует несколько десятков приложений, позволяющих делать обратные звонки. Технология проста и проверена уже многими компаниями. Сегодня кнопка «Заказ обратного звонка» встречается на каждом третьем сайте, что доказывает эффективность такого способа стимулирования клиента на диалог с представителем компании.
Заказ обратного звонка позволяет дополнить функционал сайта или голосового меню полезным инструментом, который может превратить не дозвонившегося человека в реального клиента. Это может существенно увеличить продажи, и, как результат, прибыль компании.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.