Все, что нужно знать об организации телефонии в магазинах
вадимТест Перфильев 8 сентября 2017Если говорить о магазинах современного формата, то цифровая телефонная связь наиболее предпочтительна. Так, помимо классического голосового общения, персонал магазина сможет иметь доступ к сети Интернет, осуществлять видеозвонки и пользоваться другими удобными функциями. В это же время проектировщики систем связи смогут скоммутировать воедино телефонию магазина, систему видеонаблюдения, и пожарную сигнализацию, использую стандартные IP порты.
Особенности установки IP связи в магазинах
В случае если мы имеем дело не с отдельным магазином, а с сетью филиалов, разбросанных по городу, – однозначно стоит провести телефонную связь на каждый отдельный объект. Для этого в центральном офисе устанавливается маршрутизатор, ну а в локальных магазинах сети – коммутаторы. Если же рассматривать вариант отдельного магазина без сети, то тут еще проще: просто подключаем к действующей магистрали новую линию связи.
Контроль работы и доступа филиалов к возможностям цифровой IP телефонии желательно закрепить за главным офисом (сервером). Так у управляющего будет отличная возможность мониторить информационный трафик всех внешних филиалов и осуществлять контроль внешних коммуникаций.
В самих же магазинах имеет смысл проводить две отдельные линии связи: для посетителей магазина и для его персонала. Каналы связи следует развести и обезопасить от стороннего прослушивания, чтобы звонки персонала и покупателей оставались строго конфиденциальными. Также следует уделить внимание количеству и расположению телефонных аппаратов по принципу «одновременно быстрый и скрытый от посторонних доступ». Особое внимание следует уделить расположению служебного аппарата, чтобы сторонние посетители магазина не могли свободно взять трубку и прослушать служебную информацию.
Вот, собственно и все основные нюансы телефонизации магазинов.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.