Многие компании давно используют возможность записи телефонных разговоров для определения эффективности холодных звонков или оценки качества работы менеджеров. Гибкая система настройки позволяет подстраивать такую систему под разные задачи. Но некоторые полезные функции используются достаточно редко.
Какие возможности скрыты в системе записи?
1. Контроль занятости телефонной линии.
Одноканальные и многоканальные системы записи позволяют определять занятость городской или цифровой линии. Если линия длительное время свободна или есть большое количество пропущенных вызовов, это может сигнализировать об отсутствии оператора.
2. Создание специализированных баз данных.
Информация о телефонных записях хранится в архивах. Поиск можно осуществлять по абоненту, дате или времени. Правильно настроенная система хранения информации упрощает в последующем поиск и анализ телефонных записей.
3. Отслеживание эффективности работы персонала.
Делая выборки в архивах по конкретному сотруднику, вы можете отследить качество его работы, сравнить с другими специалистами, выбрать лучших. В особенности эта возможность важна для служб технической поддержки или колл-центров, где все переговоры ведутся по телефону.
Современные системы фиксируют всю информацию о вызове: продолжительность, дату, время, номер абонента.Некоторые из них предоставляют возможность поиска части разговора по ключевым словам. Это удобно, если вам нужно разрешить спор.
Систему записи можно использовать не только для анализа работы сотрудников и разрешения конфликтных ситуаций, но также для определения количества пропущенных звонков, присутствия сотрудника и других целей. Применяя с умом все функции системы, вы увеличите продажи и будете точно знать, как работает ваш персонал.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
3 интересные возможности записи телефонных разговоров
4 января 2016
0 комментариев