Вероятно каждый представляет себе основные функции офисных АТС, таких как конференц-связь или перенаправление звонка. Сегодня мы рассказываем о не самых известных функциях, о которых стоит задуматься, приобретая офисную АТС.
Выделение части городских линий как «только входящие» - пригодится вам, если есть некоторые номера, по которым предпочитают звонить заказчики. Это могут быть номера, которые вы используете в рекламе, или давно запомнившийся клиентам номер с удачной комбинацией цифр. Городские линии с такими номерами лучше оставить только для входящих звонков, чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то из сотрудников, совершая исходящий звонок, помешает дозвониться клиенту.
Перехват звонка – ваши сотрудники часто бывают в разъездах, а клиенты могут им звонить по городским телефонам? В этом случае поможет функция перехвата звонка, с помощью которой коллега может принять звонок на телефон своего отсутствующего коллеги прямо со своего рабочего места. И не забудьте обучить своих сотрудников этой функции, а еще лучше, если вы внесете указание об этом в стандарт приема входящих звонков в вашей компании.
Набор номера в одно касание – казалось бы, все привыкли, что сначала надо снять трубку, или нажать кнопку громкой связи, и затем набирать номер. Но зачем все эти лишние действия? В наиболее современных телефонах нажатие клавиш автоматически активирует громкую связь. Вы просто набираете нужный Вам номер, а разговор пойдет через громкую связь, либо автоматически
Автоматический обратный вызов – функция позволяет «достучаться» до своего коллеги по офису, который долго разговаривает по телефону. Вызываете этот режим, и как только он закончит говорить, к нему придет вызов от вас.
Различные мелодии вызова – да, не только мобильные это умеют! Например, очень удобно установить разные мелодии вызова для звонков от коллег по офису и входящих звонков с городских линий. Мы ведь не хотим пропустить звонок от потенциального клиента?
0 комментариев