При подключении и пользовании системой IP-телефонии могут возникать сбои в работе. Многих из них можно избежать, если на этапе проектировки подумать об этом. Рассмотрим основные моменты, игнорирование которых наверняка вызовет трудности в будущей работе VoIP.
1. Решения для управления VoIP не могут ждать до завтра.
О средствах управления для IP-телефонии следует подумать еще до настройки оборудования, поскольку сбой работы этой техники ведет к серьезным простоям в бизнесе и, как результат, потере денег.
2. Средства управления речевым трафиком.
В современных системах предусмотрены механизмы, гарантирующие высокое качество речевой связи (QoS). Такие средства необходимы для наладки задержек или искажения звука, возможности приоритизации трафика. По мнению некоторых бизнесменов и специалистов, такие механизмы слишком сложны. На самом деле, рынок наполнен различными по своей сложности системами, в том числе требующими минимальных настроек.
3. Одновременное управление передачей данных и речи.
Одновременное подключение различных средств по управлению речевым трафиком и передачей данных не позволяет определить приоритет настроек, поэтому усложняет работу всей системы. Такие функции должны быть реализованы в рамках одного интегрированного приложения.
О других важных моментах при построении сети VoIP читайте в следующей статье.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
7 грехов VoIP, о которых нельзя забывать. Часть 1
3 ноября 2015
0 комментариев