В этой статье мы расскажем о последних распространенных мифах, с которыми сталкиваются все желающие установить систему IP-телефонии.
Миф №7. Перегруженность сервера звонками.
Для того чтобы перегрузить сервер звонками их число должно достигнуть 100-250 тыс. в час, в зависимости от оборудования. Даже если у вас действительно количество достигает столь высокого значения, в настройках администратора можно установить ограничение. Если же по каким-то причинам произойдет сбой, вы просто будете переключены на резервный сервер.
Миф №8. Легкость мошеннических операций.
Некоторые считают, что в системе IP-телефонии Samsung просто сфальсифицировать количество звонков или другие услуги. Чтобы не допустить махинации в системе есть возможность блокировки звонков на определенные номера, переадресации и фильтрации звонков по разным параметрам. Например, если пользователь не прошел идентификацию, ему разрешается звонить только на выбранные номера.
Миф №9. Стандартные телефонные аппараты надежнее, чем IP-телефония.
Очень распространенный миф, который некоторое время действительно был реальностью. Вначале развития сферы качество передачи связи и надежность IP-телефонии оставляли желать лучшего. Но на сегодняшний день подключиться к телефонному разговору намного проще, если в компании работает традиционная телефонная сеть. А системы защиты для стандартных АТС стоят намного дороже.
Таким образом, вы можете увидеть, что большинство популярных мифов о ненадежности IP-телефонии являются не более чем устоявшимся стереотипом. Доверяйте монтаж и настройку системы специалистам, и вам не придется волноваться о надежности сети.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
9 мифов о незащищенности IP-телефонии. Часть 3
20 октября 2015
0 комментариев