Одним из золотых правил успешного ведения дел в крупных офисных компаниях является четкая отлаженность связи между удаленными подразделениями. При этом телефонные звонки по-прежнему остаются самым эффективным и надежным способом передачи информации на расстоянии. Поэтому ко всем существенным вопросам касательно организации внутренней АТС необходимо подходить предельно внимательно. Так, помимо выбора самой телефонной станции, ее проводной коммутации и внешних системных телефонов, есть также один немаловажный момент, от которого зависит бесперебойность телефонной связи, ее качество и конечно же себестоимость – поставщик услуги АТС.
Сегодня разные поставщики предлагают различные виды услуг. Довольно редко, но все же реально встретить таких, которые вместе с абонентским обслуживанием обеспечивают также самой техникой и берут на себя ее установку. С их помощью можно сэкономить деньги на закупке и подключении аппаратной части, а потому преимущество следует отдавать именно таким поставщикам.
Если Вам удалось найти такую компанию, попытайтесь также договориться о ведении ими аудита и оперативной техподдержке. Это позволит Вам свести к минимуму число инстанций, ответственных за качество Вашей связи, и, как следствие – существенно сократить временные затраты на устранение тематических неполадок и решение смежных проблем. Кроме того, данный порядок взаимодействия с поставщиком услуг АТС позволит Вам сократить штат специалистов по настройке IP оборудования и тем самым выручить средства для других бизнес задач.
Поскольку отладка и поддержка работы АТС это довольно сложный процесс, требующий специализированных знаний и навыков, не лишним будет поинтересоваться о ранее выполненных проектах компании поставщика. Попросите их продемонстрировать Вам примеры успешного функционирования АТС в других компаниях-клиентах поставщика мини АТС. Учтите также уровень сложности коммуникаций, умение соединять между собой несколько станций, а также сравните количество подключенных к системе абонентов в Вашей компании и компании-примере. Удостоверившись в их профессионализме и способности выполнять задачи на приемлемом уровне – переходите к следующему критерию отбора.
Большим плюсом для поставщика АТС и в конечном счете – для Вас, является наличие у обслуживающей компании официальной лицензии на право ведения телекоммуникационной деятельности и прочих сертификатов непосредственно от самих производителей АТС. Перепроверьте наличие гарантии на все устанавливаемое поставщиком оборудование. Признаком хорошего тона в данном случае является объем гарантийного, постгарантийного обслуживания и полнота информационной поддержки в период пользования устройствами офисной АТС.
Выбирайте тщательно, не цепляйтесь за первое попавшееся предложение, но и не жалейте средств на действительно хороших и надежных поставщиков АТС, ведь затраченные средства окупятся Вам сторицей!
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Что нужно знать при выборе поставщика АТС?
11 мая 2017
0 комментариев