- оперативное и аварийное оповещение абонентов по сигналу тревоги (например, сотрудников МЧС, МВД, сотрудников экстренной помощи и т.п.) в связи с возникновением чрезвычайной ситуации
- проведение маркетинговых исследований
- предложение товаров и услуг
- информирование клиентов компании о состоянии счета (например, коммунальные службы, операторы связи, кредитные учреждения).
Система автообзвона способна совершать звонки по максимальному количеству линий. Если линий несколько, то звонки происходят параллельно.Принцип работы системы весьма прост. В систему загружается собственная база абонентов для обзвона. При установке системы все необходимые линии должны быть уже подключены и настроены для передачи данных.
Далее все зависит от подключенных линий для автообзвона. Система будет совершать одновременных параллельных дозвонов в зависимости от их количества. Автодозвон совершает дозвон до абонента и выставляет в системе администрирования, которая имеет удобный веб-интерфейс, статус звонка – взял трубку, занят, не взял трубку. После того как абонент снял трубку, автодозвонщик воспроизводит заранее записанное сообщение. При совершении дозвона возможен синтез речи – система считывает персональные данные из базы и воспроизводит их голосом. Эта функция бывает полезна при автодозвоне должникам (зачитать личные данные долга и сроки погашения) или при чрезвычайных ситуациях (например, голосом сообщить каждому абоненту порядок его действий или план эвакуации).
Используя функцию автообзвона, вы не только повышаете сервис своей компании, но и увеличиваете эффективность ее работы.
0 комментариев