Какие возможности для бизнеса открывает Call Tracking?
При помощи технологии коллтрекинг можно легко отследить поступивший телефонный звонок, получив подробную информацию о том, кто звонит, откуда, какова длительность вызова, и какая именно реклама привела данного человека к Вам. При этом система Call Tracking ведет подробный учет всех входящих звонков, на основании которых составляет информативные отчеты.
С точки зрения маркетинговой аналитики данная информация бесценна, поскольку позволяет с максимальной долей достоверности определить уровень конверсии того или иного рекламного канала, и как следствие – отказаться от неэффективных источников рекламы и сфокусироваться на результативных. Иными словами, при помощи сервиса Call Tracking Вы сможете избежать дальнейших затрат на неприводящую клиентов рекламу, и вложить вырученные деньги в продвижение наиболее удачных рекламных ходов.
Как работает система Call Tracking?
Call Tracking предполагает привязку номеров телефона к специальной программе-аналитике. При этом существует два основных вида коллтрекинга: статический и динамический.
- Статический Call Tracking (анализ звонков по источнику). В данном случае применяется отдельный номер системного телефона для каждого рекламного канала, будь-то e-mail рассылка, контекстная реклама или веб-сайт. Возможен также более углубленный Call Tracking вплоть до конкретного поискового запроса, однако такой вариант гораздо более сложный и дорогой. Статический коллтрекинг идеально подходит небольшим интернет-магазинам и коммерческим онлайн площадкам с небольшим рекламным бюджетом.
- Динамический (анализ звонков по сессии). В случае с динамическим отслеживанием звонков, номер телефона закрепляется за каждой отдельной сессией конкретного пользователя. Такой тип анализа позволяет выяснить основные факторы, которые привели человека к данному звонку, включая схему перехода человека по сайту, определение продолжительности пребывания на сайте и регулярность заходов, а также введенные человеком поисковые фразы.
В целом, принцип работы системы Call Tracking аналогичен сервисам веб-аналитики, с той лишь разницей, что объектом учета в коллтрекинге являются не клики по ссылкам, а живые телефонные звонки. Так что если Ваш бизнес предполагает реализацию товаров и услуг с задействованием цифрового телефона, то Call Tracking станет Вашим незаменимым помощником в настройке успешной рекламной кампании и выяснении основных потребностей Вашего клиента.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев