SMDR-протокол, если дословно перевести с английского ‒ station messaging detail record – подробная запись о сообщениях станции. Это протокол, который регистрирует вызовы АТС. Он выполняет несколько важных функций: ведет учет, анализирует и тарифицирует звонки. У всех производителей SMDR-протокол имеет свою специфику, однако каждый из них обязательно содержит:
- дату начала и завершения звонка;
- номер абонента;
- продолжительность разговора.
Это очень полезная функция, которая во много раз облегчает контроль звонков, а именно – позволяет узнать количество денег и минут, которые затрачены на общение с клиентами.
Некоторые модели АТС могут гибко настраивать дополнительные поля SMDR-протокола, например, коды авторизации, время до поднятия трубки, внутренние вызовы и т.д., что значительно расширит функционал вашей офисной системы.
Чтобы прочитать отчет SMDR, необходимо мини-АТС подключить к компьютеру. С помощью специального софта вы сможете получить всю самую актуальную для себя информацию о звонках, которые обрабатывала офисная АТС. Например, это удобно, когда ваш телефонный терминал принимает ежедневно сотни звонков. Настроив SMDR, вы сможете получить и сделать анализ всех данных о входящих/исходящих звонках и улучшить эффективность телефонизации предприятия.
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.
0 комментариев