Основные возможности CTI приложений:
- Отслеживание вызовов
- Предоставление информации об абоненте
- Управление базой клиентов
- Управление факсами, принтерами, видеонаблюдением
- Проведение конференций, мониторингов
- Интеграция с программами бухгалтерского учета и CRM
- Видеосвязь (Communication Assistant)
- Голосовая почта (Voice Mail Assistant)
- Опция чата для сотрудников отдела или компании
Существуют бесплатные и платные CTI приложения. Их установка является простым процессом, с которым справится человек без технического образования или опыта. При этом необходимо указать IP-адрес АТС, номер абонента и выбрать пароль. Управление приложениями осуществляется посредством удобного интерфейса, в котором для проведения действия нужно лишь нажать на кнопку.
Развитие рынка CTI приложений приводит к разработке новых более совершенных и экономично выгодных программ, сокращающих количество операций при обработке вызовов и предоставляющих информацию в удобной форме.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев