Системный телефон получил такое название, так как является неотъемлемой частью системы телефонии. В сравнении с аналоговым телефоном, он предоставляет расширенные возможности для бизнеса. Основными из них являются переключение звонков, проведение аудиоконференций, уведомление о пропущенных вызовах, связь с домофоном, отправка СМС.
Системный телефон подключается к цифровой АТС с помощью технологии DXDP или цифрового порта. В аналоговых АТС возможность подключения существует только для 4-х проводных линий. С помощью такого устройства может осуществляться программирование АТС, записываться приветствие секретаря.
7 основных кнопок на системном телефоне:
1. Управление линиями. Кнопки позволяют отслеживать занятость линий, переключаться между ними и осуществлять минимальные функции управления.
2. Короткий вызов. Позволяет набирать номер, нажатием одной кнопки.
3. Удержание. Дает возможность удерживать телефонный разговор.
4. Повтор вызова. Включает прерывание текущего вызова и совершение нового с помощью нажатия одной кнопки.
5. Конференцсвязь. Используется для проведения аудиоконференций, подключения нескольких абонентов в один разговор.
6. Переадресация. Переводит звонок на другого абонента.
7. Громкая связь. Переключает телефон в режим громкоговорителя.
В современных моделях также предоставлена возможность подключения беспроводной гарнитуры, дополнительных клавиш, функция автоопределителя номера. Простые аппараты имеют однолинейный дисплей, более сложные – 2-х или 3-х линейный.
Системные телефоны существенно повышают эффективность работы менеджеров, секретарей. На рынке представлены решения в разных ценовых категориях, благодаря чему вы можете оценить преимущество подключения при небольших инвестициях.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Для чего нужны системные телефоны?
24 ноября 2015
0 комментариев