Добавочные номера позволяют максимально быстро связываться с разными сотрудниками компании. Но при подключении такой системы телефонии многие допускают ошибки. Мы детальнее остановимся на них.
2 популярные ошибки при подключении добавочных номеров:
1. Установка для каждого отдела на сайте своего номера.
В этом случае повышается вероятность не отвеченного вызова. Перепутав отделы, клиенту приходится перезванивать. Он не запоминает разные номера. В отличие от такой ситуации, при использовании единого номера и голосового меню клиент сразу перенаправляется на свободного оператора.
2. Использование специалиста-универсала.
Нет людей, которые могут ответить на все вопросы. Каждый отдел должен быть компетентен в своей специализированной сфере. Если вы решите все звонки направлять на номер оператора-универсала, который должен знать все, эта идея не принесет хорошего результата.
Оптимальным вариантом является настройка звонков на один номер телефона с использованием голосового меню и добавочных номеров. В этом случае звонивший будет слышать предложение переключиться на нужного ему специалиста. Добавочные номера будут состоять всего из 4-х цифр. Первые цифры обозначают номер отдела, последние – номер сотрудника.
Добавочные номера не только снижают нагрузку на секретаря, но также лучше запоминаются и позволяют звонящему получить наиболее квалифицированную помощь. Связь между сотрудниками компании осуществляется быстрее и проще, в том числе и для филиалов предприятия, находящихся в разных городах. Вызовы могут переадресовываться не только на городские номера, но и на мобильные.
Используйте возможность современной системы телекоммуникации для своего бизнеса!
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Добавочные номера: как настроить и почему это важно
26 апреля 2016
0 комментариев