- Хороший: о том, чтобы перевыполнить план
- Средний: о том, чтобы выполнить нормативы, и чтобы сотрудники работали по скриптам
- Плохой: о том, чтобы ничего не делать и получать кучу денег
О чем мечтают сотрудники отдела продаж:
- Хороший: о том, чтобы перевыполнить свой план
- Средний: о том, чтобы выполнить свои квоты
- Плохой: о том, чтобы ничего не делать и получать кучу денег
Подразумевая, что плохие руководители и сотрудники долго не задерживаются на работе, мы приходим к тому, что инструменты отдела продаж должны помогать выполнять план, контролировать соблюдение нормативов и исполнение скриптов.
Что офисная АТС может дать отделу продаж?
Конечно «обычная» офисная АТС за 15 000 рублей вряд ли чем-то поможет отделу продаж, кроме как банальной организацией офисной связи.
Но существуют и более профессиональные АТС. Они стоят дороже, но и дают гораздо больше возможностей.
- Прослушивание записей разговоров: позволяет контролировать исполнение скрипта сотрудниками отдела продаж и отсутствие фактических ошибок в консультациях. Кроме того, в некоторых спорных ситуациях с клиентами, прослушивание записи может помочь разобраться в том, что действительно было сказано сторонами в разговоре. Если у клиента сформировались какие-то неоправданные ожидания, которые он теперь транслирует в претензию – это легко выяснится.
- Функция супервизора: отлично подходит для контроля группы отдела продаж, которая работает со входящими звонками. Кто на месте, и кто нет, сколько звонков потеряно, сколько времени клиенты ждут в очереди – все это будет у руководителя «на кончиках пальцев». Статистика входящих и исходящие вызовов: помогает контролировать нормативы – как быстро отвечают на звонки, и сколько звонок в день совершают сотрудники, с разбивкой вплоть до личных результатов каждого.
- Функция автообзвона: позволяет автоматически информировать клиентов о необходимости внести новый платеж, а также автоматизировать обзвон потенциальных клиентов. Система автоматически обзванивает загруженную в нее базу телефонов, и как только кто-то отвечает на звонок, соединяет ответившего со свободным сотрудником отдела продаж. При этом сами сотрудники могут заниматься другими делами и не тратить силы на дозвон вручную.
- Мобильная интеграция: ваши сотрудники могут оставаться на связи и отвечать на свои входящие звонки, даже будучи в разъездах. Более того, у таких сотрудников сохранятся некоторые возможности стационарной АТС, например – возможность перевести звонок на другой внутренний номер, например, для решения конкретного вопроса с другим специалистом компании.
В различных функциональных особенностях современных профессиональных АТС есть много тонких моментов.
Если вам нужно решение для вашего отдела продаж, обратитесь к нашим специалистам за консультацией – это бесплатно.
Мы устанавливаем офисные АТС более 17 лет, и за это время узнали о них буквально всё.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев