Функция «Наведение справки во время разговора» является дополнительной в большинстве современных АТС. Она позволяет в процессе телефонного разговора с абонентом прерваться на консультацию, а после продолжить разговор. При этом не нужно прерывать звонок и перезванивать человеку. Во время ожидания абонент слышит приятную мелодию.
Также функция позволяет поочередно вести разговор с двумя абонентами, периодически переключаясь между ними для получения необходимой информации. Очень удобно для работы клиент-менеджеров, операторов колл-центра, секретарей.
Наведение справки дает возможность:
1) упростить взаимосвязь между отделами компании или разными сотрудниками;
2) ускорить процесс получения информации для клиентов;
3) сделать работу технической поддержки или колл-центра более эффективной.
Для пользования функцией во время телефонного разговора с абонентом нажмите кнопку R, наберите номер второго абонента и нажмите 1. В этот момент первому абоненту будет отправлено сообщение о необходимости ожидания. Восстановление связи с первым абонентом происходит с помощью нажатия той же кнопки.
С помощью этой функции можно также соединить второго и третьего абонента. Основным требованием при этом является принадлежность одного из них к АТС. Для этого после нажатия кнопки R и сигнала ответа станции, необходимо набрать 4. Если требуется создать телефонную связь между тремя абонентами, все они должны пользовать единой станцией. В этом случае после сигнала ответа станции нужно нажать 3.
Простота и надежность функции делают ее популярной в компаниях разного размера и сфер бизнеса. Она позволяет значительно ускорить решение вопросов с клиентами и сотрудниками.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Функция «Наведение справки во время разговора»
25 декабря 2015
0 комментариев