Современные серии Panasonic KX-TDE, и KX-NS оснащены функцией гибкой настройки маршрутизации вызовов в зависимости от сферы бизнеса, задач операторов и других факторов. Это может быть включение переадресации, автоответчика или постановка вызова в очередь, если оператор занят.
Настройка содержит возможность переключения звонков в зависимости от ряда факторов:
- Времени суток – например, переключение на автоответчик во время обеда;
- Дня недели – например, на выходные или праздничные дни;
- Адресата звонка – подключение голосовой связи дает возможность звонившему выбрать адресата звонка (нужный отдел или специалиста) нажатием короткого номера;
- Номера звонящего – может быть подключена маршрутизация звонка с занесенного в базу номера на конкретного специалиста;
- Линии – можно закрепить различные приемники за каждой отдельной линией. В качестве их может выступать практически любой вид телефона (IP, системный, мобильный), а также факс, дополнительное оборудование (автоответчик DISA, голосовая почта).
Система может быть распределена на разные группы (Tenant) с индивидуальными настройками для каждой. В группу могут входить системные, аналоговые телефоны или DECT трубки. Эта функция особенно удобна для бизнес- и call-центров.
Столь широкий функционал АТС Panasonic в сочетании с доступной ценой делает это решение одним из наиболее удобных.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев