В каких случаях без технической поддержки не обойтись?
- Поломка оборудования.
- Переезд.
- Структурные изменения: появление новых отделов, персонала и т. д.
- Настройка более удобной системы связи под нужды компании и специфику бизнеса.
- Перебои со связью (шумы, искажение звука).
Для крупной компаний не накладно нанять дополнительного специалиста в штат, но для малого бизнеса такие затраты нецелесообразны. Приходится искать подрядчиков каждый раз, когда нужно изменить настройки или отремонтировать оборудование. В таком случае более эффективным вариантом станет заключение договора технического обслуживания.
Долгосрочный договор обеспечит готовность компании к многочисленным непредвиденным ситуациям, таким как: поломка оборудования, перебои в кабелях и многое другое. Специалисты, которые занимаются вашей АТС Panasonic KX-TEB308RU, будут точно знать все особенности ее технического оснащения, что обеспечит правильную настройку и бесперебойность работы. С финансовой точки зрения это выгоднее, чем один день, проведенный сотрудниками без связи.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев