Сложно поверить в то, что офисное пространство - это агрессивная среда для телефонных аппаратов. Но потом начинаешь понимать, почему это так.
Вот менеджер по продажам, который торопится выполнить план, швыряет трубку проводного телефона на аппарат так, как он никогда бы не швырнул свой собственный iphone. Конечно, ведь компания заменит аппарат, если он «сломается».
Вот Ниночка, которая стойко переносит простуду на ногах, а поэтому трубка ее телефона уже вся мокрая от чиханий и пота.
Вот Ирина Васильевна из бухгалтерии, которая тянется за папкой с договорами, прижав трубку плечом к уху. Но папка далеко, а телефонному проводу кажется, что в прошлой жизни он был альпинистской веревкой.
Как же производители убеждаются, что их телефоны в состоянии стойко перенести все тяготы офисной работы? На помощь приходят самые разнообразные механические тесты.
Тест на падение – аппарат роняют в твердый поддон с разной высоты (каждый раз новый!) и смотрят, что от него отлетело, сломалось, треснуло, поцарапалось. После визуального осмотра наступает очередь рентгена и изучения внутренностей аппарата и проверки его работоспособности – не треснуло ли что внутри, не оборван ли где-то контакт.
Пылевая камера – телефон помещают в специальную камеру и обдувают пылью со всех сторон, после чего разбирают и изучают, куда проникла пыль, где самые проблемные места, решаются вопросы по их усилению.
Тест на истирание – специальные устройства трут много тысяч раз по разным поверхностям телефона, чтобы конструкторы могли понять, не сотрутся ли надписи на кнопках, не повредится ли покрытие трубки, там где ее прикладывают к уху, как поведут себя ножки аппарата от частого скольжения по столу.
Это только некоторые примеры тестов, в целом аппараты перед выводом на рынок проходят больше сотни различных испытаний, чтобы конструкторы могли проверить их со всех сторон и убедиться, что аппарат проживет достаточно долго в агрессивной офисной среде.
Как производители тестируют офисные телефоны
6 марта 2014
0 комментариев