Как работает функция “Заказать звонок”?

Вероятно, вы много раз встречали на различных сайтах предложения «Заказать звонок». При этом, если вы пользовались данной функцией и выбирали «хочу, чтобы мне позвонили прямо сейчас», то действительно звонок приходит буквально через минуту-другую. Хотите узнать, как это устроено?

Во-первых, нужен специальный так называемый «виджет» - небольшой кусочек кода, который вставляется на сайт и обеспечивает саму функциональность сбора номеров от желающих заказать звонок. Это достаточно несложная функция, сравнимая по простоте с обычным сбором контактов в форме на сайте.

Далее, этот «виджет» постоянно передает в АТС данные о желающих заказать звонок, и то время, когда пользователь просил ему перезвонить. АТС ставит этот звонок в очередь на обзвон, либо по расписанию (согласно тому времени, когда пользователь попросил), либо немедленно – если была выбрана опция «прямо сейчас».

Когда находится свободный оператор, работающий на исходящий обзвон, ему назначается совершение данного звонка, и идет автоматический набор. Как правило, операторов на таких сайтах работает достаточно, чтобы обеспечить практически мгновенный дозвон до вас, если вы выбрали «прямо сейчас».

Данная функциональность интересна тем, что фактически заменяет собой номер 8-800, и в какой-то мере может быть даже более предпочтительным решением. За номер 8-800 надо платить, а подобное решение обходится условно бесплатно (включено в состав АТС, но не во все). Более того, даже если человек наберет номер 8-800, есть вероятность, что он достаточно долго будет ждать в очереди, а это всегда неприятно. Функциональность «заказать звонок» сама дозванивается до человека, когда есть свободный оператор, поэтому ему нет необходимости провести некоторое время на линии в ожидании ответа.

Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.

Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.

 Мини-АТС