Современный колл-центр работает с помощью CRM – приложения для ПК, в котором фиксируется информация о клиентах, телефонных звонках, анализируются статистические данные. Управление совершается с помощью простого и понятного интерфейса. Интеграция с компьютерными технологиями обеспечивает глубокий анализ эффективности работы сотрудников.
Популярные функции программ для колл-центров:
- прием входящих звонков;
- переадресация;
- запись разговоров;
- организация горячих линий;
- организация службы техподдержки;
- проведение теле- и аудиоконференций, рекламных кампаний;
- формирование рассылок (SMS, e-mail);
- организация «холодных звонков»;
- планирование звонков.
Компьютерные программы позволяют также управлять базой клиентов и сотрудников, назначать права пользования, проводить тестирование и осуществлять массу дополнительных полезных функций. Оборудование подбирается и настраивается с учетом специфики конкретного бизнеса.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев