Запуск АТС происходит очень быстро. Для этого нужно зарегистрироваться на выбранном сервисе и пополнить счет, выбрать и купить номер, включить и настроить АТС, загрузить программу на компьютер и настроить её работу.
Достоинств у облачной АТС очень много:
- статистика и анализ информации о звонках по разным параметрам
- удержание вызова
- автоответчик
- очередь звонков и распределение по сотрудникам, позволяет формировать сратегии распределения звонков. Например, в продажах самые важные звонки отдавать самому лучшему продажнику
- корпоративное общение бесплатно вне зависимости от территориального распространения компании
- каждый сотрудник имеет свой внутренний короткий номер и связывается с коллегами по таким же внутренним номерам
- голосовое сообщение приходит на почту в виде текста
- мелодия или речь диктора вместо гудков
- во время разговора можно принять более важный звонок или перенаправить его на свободного коллегу
- определение всех входящих номеров
- встроенные маркетинговые технологии для оценки бизнес-переговоров
- объединение телефона с компьютером (вывод на экран информации о звонке)
- безлимитная запись разговоров
- факс приходит прямо на электронную почту
- переадресация на любой мобильный, стационарный телефон
- переадресация происходит незаметно для клиента, даже если проходит в несколько этапов
- вызов по внутреннему номеру сотрудника, даже если он находится в другом городе или стране
- всегда свободная телефонная линия, удержание вызова
- виртуальный секретарь
- автоинформатор о времени до ответа оператора
- наличие «черного» и «белого» списка телефонных номеров.
Конечно, такие достоинства затмевают небольшой недостаток облачной АТС. Saas сервис, где размещается виртуальная АТС, предоставляется в аренду и за него берется абонентская плата. Но затраты на физическую АТС существенно выше. Так же вы получаете техническую поддержку своего виртуального оборудования.
0 комментариев