4 ключевых вида переадресации
- Абсолютная
В этом случае все звонки переадресовываются на другой телефон. Этот вид часто используется для обработки звонков, поступающих во время отсутствия сотрудников в офисе (нерабочее время, отпуск, переезд), а также для переадресации с городского телефона на мобильный. - При занятой линии
Звонки перераспределяются на свободных операторов, если линия занята. Компании часто используют многоканальный номер, который позволяет осуществлять переключение за доли секунды. Абонент не ждет и не замечает переключения. Количество линий может достигать 30-ти и более в зависимости от потребностей компании. - При отсутствии ответа
Звонок перенаправляется на другой номер, если по истечении указанного срока на него нет ответа. Время ожидания устанавливается в настройках. - Условная
Во время вызова включается автоответчик, предлагающий звонящему набрать разные варианты коротких номеров для связи с нужным отделом или специалистом. Эта услуга голосового секретаря включена во многие современные АТС.
Переадресация также позволяет перенаправлять звонки с виртуальных номеров, создающих виртуальные офисы по всему миру без необходимости создания реального филиала. Такая экономия оценена многими компаниями.
Можно переадресовывать звонки на городской или мобильный номер, а также на внутренний номер АТС. Гибкость управления системой позволяет выбирать функции, необходимые для конкретной компании, быстро и просто менять настройки.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев