Однако мотивы организации внутренней телефонной сети могут быть достаточно разными и сводятся, как правило, к двум основным подходам. Так, некоторые компании обзаводятся собственной IP АТС для максимального удешевления стоимости осуществляемых звонков. В это же время другие компании делают свой упор на повышении эффективности работы офиса, отодвигая вопрос стоимости звонков на второй план.
К сожалению, совместить два этих подхода удается крайне редко, а потому требуется все же выбрать приоритетность одной из данных стратегий. Так какую же цель создания внутренней офисной сети на базе АТС преследуете Вы?
1. Моя цель – добиться максимально дешевых звонков
Если стоимость нынешних звонков негативно отражается на Ваших балансных счетах, и Вы хотели бы просто снизить финансовую нагрузку на офис, не затрачивая при этом существенных денег, – бюджетная IP АТС – Ваш вариант. Помимо непосредственной копеечной телефонии Вы получите вполне сносную систему внутренней статистики.
Однако стоит помнить о потенциальной опасности и ненадежности бюджетных вариантов связи.
- Интегратор услуги связи может в любой момент покинуть рынок, оставив Вашу компанию фактически без связи с клиентами.
- Ваша компания будет напрямую зависеть от изменения тарифов внешних операторов, а также условий предоставления Вам услуг связи.
- Шаблонность работы с клиентами усложнит Ваши дальнейшие переговоры с интегратором относительно расширения функционала связи и увеличения нагрузки по звонкам.
Можно также приобрести многофункциональную мини АТС Panasonic и попытаться самостоятельно организовать проектировку, монтаж и отладку системы связи, не обладая при этом необходимыми знаниями. Однако в данном случае Вы вероятнее всего потратите массу времени на эксперименты и с высокой долей вероятности сконструируете крайне нестабильную к сбоям и неполадкам систему.
2. Моя цель – извлечь прибыль от капиталовложений в IP АТС
Выбор данной стратегии подразумевает тщательное проектирование системы телефонизации офиса и приобретение грамотной IP АТС. Составление качественного тех. задания, подбор всей необходимой аппаратуры, а также тщательная отладка всего программного обеспечения стоит денег.
Разумеется, не следует переплачивать за бренд, но помните, что скупой платит дважды. Помните, что качественно выстроенная система телефонии будет служить Вам десятилетие и не потребует каких-либо особых манипуляций, за исключением периодического сервисного обслуживания. В награду же Вы получите рабочую и настроенную систему, при помощи которой вскоре покроете понесенные для ее создания затраты и выйдете в чистый плюс.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев