Современное IP-оборудование позволяет использовать для звонков обычные телефоны или компьютеры. Функционал при этом зависит от используемого программного обеспечения или предлагаемых услуг компании-провайдера. Как правило, возможна установка расширений. Рассмотрим детальнее наиболее популярные приложения, увеличивающие функционал IP-телефонии.
7 дополнительных возможностей IP-телефонии:
1. Настройка видеосвязи.
2. Обмен информационными данными – фото, документами.
3. Использование режима переписки.
4. Рисование на общем экране.
5. Использование голосовой почты.
6. Настройка вызова с сайта.
7. Проведение конференций.
Столь широкий функционал, экономия на международных звонках, гибкие настройки под потребности каждой компании делают IP-телефонию удобным и эффективным бизнес-инструментом. Сложно представить современный call-центр, офис или службу технической поддержки без такой системы.
Понимая, что перспективность этого направления полностью зависит от качества передачи данных, специалисты уделяют огромное значение поиску оптимальных способов сохранения скорости при отсутствии искажения звука. Именно от этого в дальнейшем будет зависеть развитие целой сферы.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Приложения IP-телефонии
9 марта 2016
0 комментариев