
4 момента при проектировании, на которые нужно обратить внимание:
1. Система управления. Вы должны представлять, кто будет иметь доступ к управлению, и какие права им будут предоставлены.
2. Обслуживание. Подумайте, кто будет осуществлять обслуживание и ремонт в случае поломки. Если у вас нет специалиста, выберите подходящую сервисную компанию. Мы рекомендуем пользоваться услугами людей, которые занимались установкой и настройкой системы. В этом случае вам не придется искать ответственных.
3. Обучение сотрудников. Не стоит ждать от людей, что они сразу начнут использовать все возможности IP-телефонии. Необходимо выделить время на обучение.
4. Взаимодействие с другими приложениями. Подключение IP-телефонии может вызывать сбой других программ, поэтому стоит подумать о совместимости программного обеспечения.
Учитывайте, что конечная стоимость развертывания VoIP включает стоимость не только оборудования, но и работ, а также дополнительные затраты на ремонт и модернизацию. Вы всегда можете увеличить производительность, наладить работу с удаленными офисами или мобильными телефонами с помощью небольших дополнений. Но именно эффективная работа на подготовительном этапе определяет успешность всех последующих обновлений.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев