Есть много моментов, на которые надо обращать внимание при выборе гарнитуры для офисного телефона. Это и проводная или беспроводная, моно- или стереогарнитура и так далее.
Но есть один момент, в котором вам обязательно нужно быть уверенным: предназначена ли эта гарнитура для профессионального использования? Что это значит – профессиональное использование, это использование в обстановке очень частых звонков и работы с гарнитурой. Например – в колл-центре.
Разница между профессиональной и обычной гарнитурой может быть совершенно колоссальной. В тестах, проводимых компанией Avaya было показано, что разница в стойкости отдельных элементов может достигать 100 раз. Ведь профессиональные гарнитуры изначально проектируются и производятся из расчета на то, что кнопки на них будут нажиматься тысячи раз, что провода будут многократно гнуться и тянуться, вплоть до того, что сотрудники будут забывать их снять и вставать с места вместе с ними, и место соединения разъема с кабелем должно быть многократно усилено, чтобы избежать этого.
Поэтому, если вы выбираете гарнитуры для сотрудников, которые будут много и часто звонить или отвечать на звонки, вам точно нужны гарнитуры, предназначенные для профессионального использования.
Если вам всего-то нужно, чтобы во время нескольких разговоров в день руки были свободными – можете выбирать обычные гарнитуры, бытового класса.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
Хотите посмотреть какие гарнитуры предлагает наша компания?
0 комментариев