Симплексные и дуплексные системы «клиент-кассир» – в чем их отличие?

 Переговорные устройства громкой связиВладельцы банков, магазинов, платежных касс стали применять усиленные меры безопасности. Ведь кассиры часто становятся жертвами ограблений. Поэтому в окошках касс стали ставить пуленепробиваемое стекло. Но его недостаток в том, что оно не пропускает никакие звуки. Чтобы клиент и кассир могли свободно общаться через такую преграду, используют симплексные и дуплексные переговорные устройства.

Симплексные системы работают по принципу удержания кнопки громкой связи. Это не очень удобно, зато такие системы предельно просты и дешевы.

Куда прогрессивней являются дуплексные системы Digital Duplex. Они обеспечивают постоянную связь оператора и клиента без нажатия лишних кнопок. Клиенту не нужно громко кричать, а кассиру выполнять лишние действия – общение гораздо качественнее.

Подобные системы обладают рядом преимуществ:
  • Шумоподавление при отсутствии звукового сигнала с обеих сторон
  • Панель модуля абонента имеет антивандальный корпус
  • Компактные размеры
  • У микрофона пульта гибкая «гусиная шея»
  • Удобное включение микрофона


Что это дает? Прежде всего, клиент и кассир могут свободно общаться в самых зашумленных помещениях. Высокое качество звукопередачи позволяет ясно и четко слышать речь даже через плотное герметичное стекло. Предельно простая конструкция переговорного устройства понятна для людей с ограниченными возможностями.

Переговорные устройства Digital Duplex ‒ отличный вариант для касс аэропортов, банков, магазинов, пунктов обмена валют и т.д. Они помогают поднять сервисное обслуживание клиентов на качественно новый уровень.

Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.

Нужна консультация по выбору переговорного устройства? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.
Звоните нам прямо сейчас по телефонам +7(495)744-1077, (812)313-2350