Учрежденческо-Производственная Автоматическая Телефонная Станция (УПАТС) является более дорогим и сложным в эксплуатации оборудованием, нежели чем обычная офисная мини-АТС. Для его установки потребуется проведение специализированных монтажных работ, а обслуживание — наличия на предприятии квалифицированных операторов.
Заказчиками УПАТС обычно выступают крупные предприятия, у которых возникла необходимость модернизировать свои каналы связи. Система отличается от мини-АТС гораздо большей производительностью в расчете на обработку коммуникационных потоков до 10−20 тыс. номеров. Эти потоки могут быть и распределенными – на основе АТС можно построить единую телефонную сеть для главного офиса и удаленных филиалов компании.
Этот подход упрощает администрирование сети, обеспечивает единую нумерацию и общие внутрисетевые ресурсы во всех филиалах, таких как факс-сервер, информационная служба и т.д. Однако главные преимущества УПАТС – это новые возможности, которые недоступны владельцам мини-АТС.
УПАТС обеспечивает полноценную интеграцию с корпоративной сетью передачи данных и бизнес-приложений, может хранить архивы переговоров, статистику о звонках, автоматически распределять вызовы в зависимости от времени суток и отслеживать присутствие абонентов. На основе такой станции можно создавать мощнейшие call-центры, однако и рядовые пользователи корпоративной сети также получают немало возможностей, такие как видеоконференции, удаленный доступ к телефонной сети, голосовой почте, электронным сообщениям и факсам и пр.
Кроме того, в большинстве УПАТС «прошиты» технологии IP-телефонии, которые позволяют снижать затраты на голосовой трафик и на эксплуатацию сети в целом на 10−20%, а также гибко настраивать систему и внедрять новую функциональность.
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.
Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.
УПАТС — решение для крупных предприятий
5 июня 2014
0 комментариев