Службы такси одними из первых оценили преимущества виртуальной телефонии для своей работы. Именно они являются сегодня одной из наиболее оперативных служб. Во многом благодаря налаженному использованию системы телефонии.
5 важных достоинств IP-телефонии для служб такси
1. Простой номер. Система телефонии позволяет выбрать короткий номер, который легко запомнить любому клиенту такси. Согласно статистике 64% служб такси используют короткие номера для своего сервиса.
2. Максимально быстрая переадресация на свободного специалиста или водителя авто. Возможна настройка звонка таким образом, чтобы в первые несколько секунд звонил один телефон, далее два и т. д. Клиент в среднем тратит на разговор со службой такси 1 минуту 15 секунд, поэтому каждая секунда важна.
3. Поддержание качественной связи между диспетчерами и таксистами по всему городу. Использование IP-телефонии позволит снизить затраты на корпоративную связь в сравнении с мобильными телефонами.
4. Запись разговоров для отслеживания наиболее эффективных сотрудников, создания скриптов продаж и выделения основных ошибок диспетчеров.
5. Интеграция с CRM, позволяющая вести базу клиентов, определять задачи, выбирать свободных водителей.
Все эти функции выводят работу служб такси на новый уровень сервисного обслуживания: быстрого, удобного и приятного для клиента. Вы можете настроить систему под свои индивидуальные потребности и пожелания.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Виртуальная телефония для такси
21 апреля 2016
0 комментариев