Общение клиента с компанией в 80% случаев начинается с телефонного звонка. Именно он производит первое впечатление, от которого впоследствии будет зависеть сотрудничество. Стоит ли доверять столь ответственную роль человеку, который может не поднять трубку или ответить грубо из-за плохого настроения?
Голосовое приветствие – это аудиоролик, который прослушивает каждый звонящий в вашу компанию. Он позволяет расположить клиента, вызвать его лояльность и интерес, оптимизирует общение клиентов с сотрудниками компании. О том, какие именно приветствия пользуются наибольшей популярностью, мы поговорим в этой статье.
Для каких целей используются приветствия?
1. Инструкции. Это голосовые меню типа: «Чтобы узнать адреса отделений, нажмите 1. Чтобы связаться с оператором, нажмите 2…».
2. Информация о работе. Предупредить о графике работы в праздничные дни или выходные можно с помощью голосового приветствия.
3. Просьба об ожидании. Когда все линии заняты, голосовая просьба оставаться на линии и приятная мелодия могут скрасить ожидание.
Качественное голосовое приветствие должно быть приятным, не длинным. Информация должна быть лаконичной, полезной, но при этом не перегружать. Устаревшие данные также вызывают недоумение и негатив. И очень важно выбрать диктора. От него во многом будет зависеть реакция клиента.
Голосовое приветствие – это контакт с покупателем, который может стать решающим. Продумайте его до мелочей.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев