Функция автоматического распределения вызовов помогает обеспечить равномерность нагрузки операторов службы поддержки или сотрудников отдела продаж, отвечающих на входящие звонки.
Как это работает? АТС учитывает в группе абонентов, на которых назначено автоматическое распределение вызовов ряд параметров, таких как количество принятых звонков, продолжительность последнего отвеченного вызова и так далее. При каждом поступающем вызове система решает, на какого сотрудника его перевести.
Как правило предусмотрены три стратегии выбора свободного сотрудника:
Самый свободный – то есть тот, кто дольше всех не отрабатывал поступивший звонок.
Самый незанятый – то есть тот, кто меньше всего времени провел, отвечая на звонки.
И последний вариант – случайное назначение вызовов. Предполагается, что если вызовы будут случайно распределяться между операторами, то со временем их показатели нагрузки сравняются.
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.
Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.
Зачем нужна функция ACD (автоматическое распределение вызовов)
14 июля 2014
0 комментариев