Зачем нужна функция ACD (автоматическое распределение вызовов)

Функция автоматического распределения вызовов помогает обеспечить равномерность нагрузки операторов службы поддержки или сотрудников отдела продаж, отвечающих на входящие звонки.

Как это работает? АТС учитывает в группе абонентов, на которых назначено автоматическое распределение вызовов ряд параметров, таких как количество принятых звонков, продолжительность последнего отвеченного вызова и так далее. При каждом поступающем вызове система решает, на какого сотрудника его перевести.

Как правило предусмотрены три стратегии выбора свободного сотрудника:

Самый свободный – то есть тот, кто дольше всех не отрабатывал поступивший звонок.

Самый незанятый – то есть тот, кто меньше всего времени провел, отвечая на звонки.

И последний вариант – случайное назначение вызовов. Предполагается, что если вызовы будут случайно распределяться между операторами, то со временем их показатели нагрузки сравняются.

Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.

Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.



 Автоматическое распределение вызовов