Представьте себе такую ситуацию – один ваш сотрудник, скажем, бухгалтер, пытается дозвониться другому вашему сотруднику, скажем, специалисту по продажам, чтобы уточнить какие-то детали по клиентской оплате.
Специалист по продажам, естественно, постоянно на телефоне, и дозвониться к нему в тот момент, когда он не разговаривает по телефону достаточно проблематично. Сами же сотрудники сидят на разных этажах здания, и идти пешком, чтобы это выяснить – так не находишься по всем таким вопросам.
На помощь бухгалтеру в этой ситуации придет функция автоматического обратного вызова. Выбрав эту функцию на своем телефоне, он может смело класть трубку. Как только специалист по продажам закончит разговаривать, ему и бухгалтеру одновременно поступит звонок, который соединит их. Бухгалтеру только нужно не отходить далеко от телефона, где запущен автоматический обратный вызов.
Данная функция является одной из базовых для большинства современных мини-АТС. Обучив пользованию ей своих сотрудников, вы сможете сэкономить им много нервных клеток :)
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.
Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.
Зачем нужна функция «автоматический обратный вызов»?
30 июня 2014
0 комментариев