Заказ обратного звонка. Как это работает?

 Обратный звонокCallback – это возможность заказа обратного звонка. Для этого достаточно оставить данные, заполнив форму на сайте или через голосовое меню. Такая функция необходима, когда клиент не желает звонить сам или все линии заняты. Звонок осуществляется при появлении первого свободного оператора. Перезвон делается автоматически или в ручном режиме.

В чем выгода для клиента и компании?



Потенциальный клиент может сэкономить на стоимости звонка, общаясь с оператором за счет компании. Он обретает уверенность, что ему перезвонят. А сотрудники компании получают возможность обрабатывать больше заявок. При этом звонки осуществляются согласно тарифам SIP-телефонии. Это выгоднее, чем использование коротких мобильных номеров или 0800.



Существует несколько десятков приложений, позволяющих делать обратные звонки. Технология проста и проверена уже многими компаниями. Сегодня кнопка «Заказ обратного звонка» встречается на каждом третьем сайте, что доказывает эффективность такого способа стимулирования клиента на диалог с представителем компании.



Заказ обратного звонка позволяет дополнить функционал сайта или голосового меню полезным инструментом, который может превратить не дозвонившегося человека в реального клиента. Это может существенно увеличить продажи, и, как результат, прибыль компании.
Понравилась наша статья?

У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.